Информация в связи с распространением COVID-19. Подробнее
icon

Мы как интернет-провайдер в этой непростой изменчивой ситуации видим свою задачу в том, чтобы продолжать оказывать качественные услуги связи для своих абонентов.

Мы поддерживаем дистанционное обучение и дистанционную работу и позаботимся о том, чтобы у вас была возможность всегда оставаться на связи.

Наша инфраструктура надежно зарезервирована, службы мониторинга связи и технической поддержки продолжают работать 24/7.

Техники подключают новых абонентов по графику и продолжают выезжать по вызовам к текущим клиентам. Всех, кто контактирует с клиентами, мы оснастим антисептическими средствами и инструкциями о дополнительных мерах гигиены.


Мы также позаботились о возможности удаленной работы для своего персонала. Для нас важно сохранить здоровье сотрудников, которые обеспечивают надежность сети.

Мы понимаем, насколько ценен сейчас именно домашний интернет, поэтому мы увеличиваем срок действия услуги «Обещанный платеж» до 14 дней.


Если у вас на счету закончатся деньги, а возможности заплатить прямо сейчас не будет, удобнее всего зайти в Личный кабинет и подключить услугу «Обещанный платеж». Данное изменение будет действовать до 30 апреля этого года.

Для абонентов кабельного ТВ и Телефонии мы увеличим время на оплату услуг за февраль до 5 апреля этого года.


Мы думаем, что сейчас нам всем нужны взаимная поддержка и вера в лучшее. Важна не только надежная связь, но и хорошее настроение, поэтому напоминаем, что вы можете подключить Алмател ТВ и смотреть популярные фильмы, сериалы, мультфильмы и кинокомедии. Для тех, кто еще не пробовал данную услугу, будет действовать бесплатный промо-период.

Мы желаем вам крепкого здоровья!
Мы внимательно следим за ситуацией и обо всех мерах поддержки абонентов в связи с коронавирусом мы будем оперативно информировать вас через наши группы в соцсетях:
vk fb insta twitter